Вход не произведен [Вход ]
Вниз
АСФ России Всероссийская научная конференция студентов - физиков и молодых ученых (ВНКСФ) Летняя межрегиональная школа физиков (ЛМШФ) Виртуальные Дни Физика (ВДФ) Визиты на космодром Байконур

Версия для печати  
Автор Тема Приключения Ежика и К. Отчет -1: Кисегач-2004
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 30-6-2005 в 01:54
Приключения Ежика и К. Отчет -1: Кисегач-2004


Великое озерное путешествие физиков
(первый совместный поход АСФ России, пролог Летних Школ)

Средний и Южный Урал – на карте нет «живого
места» от бесчисленного количества озер,
где просто устали давать им названия и
называют их, как блюда в пионерской столовой,
как например под Челябинском, -
«Первое», «Второе», «Третье»…

Время движения: 8 -13 июля 2004 года

Погода: ясно, солнечно почти все дни, проливные ливни 10, 11 июля под Чебаркулем

Машина: ИЖ2126-020 («Ежик»), первый день также а.м. марки «Ока».

Водители: Александр Арапов (Екатеринбург, «teapot»), Дмитрий Полянский (Владивосток «Гюльчатай»), он же штурман.

Пассажиры (груз): в разное время перевозились по очереди, или поэтапно:
- Дмитрий Полянский (Владивосток), Александр Топтыгин (Екатеринбург), Владимир Оконечников (Екатеринбург), Алиса Борисова (Красноярск), Валентина Мандрыгина (Омск), Илья Орлов (Новосибирск).
На озере Кисегач под Чебаркулем присутствовали также: Светлана Чернышкова (Екатеринбург), Алексей Исаков (Екатеринбург), Татьяна (Екатеринбург), двое ребят (юноша и девушка, координаты и ФИО потеряны) из Челябинска и коммандос из Перми в во главе с Екатериной Лахтиной и еще троих, приехавших по пути из Грушинского фестиваля на озеро.
Итого: основная команда – 7 человек, в максимуме у Чебаркуля – 15 человек.

Цель поездки: совместный отдых. Первая попытка проведения мобильной, тематической туристической программы (постоянное и быстрое передвижение с усиленной ориентировкой на озера Среднего и Южного Урала и небольшими радиальными маршрутами в местах длительных стоянок).

Маршрут: Екатеринбург – Первоуральск – Ревда – Дегтярск – Полевской – озеро Иткуль – Верхний Уфалей – Касли – Миасс – Чебаркуль – озеро Кисегач – Непряхино – Байрамгулово – Кыштым – Касли – озеро Багаряк – Бекленищева (река Исеть, порог «Ревун») – Екатеринбург.

Регионы: Свердловская область (66), Челябинская область (74).

Расстояние: общее расстояние 777 км.

Время выезда: 8 июля, 16.55.

Время приезда: 13 июля, 17.50

Общее время в пути (путешествия): 5 суток 1 час 45 минут


Контрольные отметки на трассе:
День первый, 8 июля:
Екатеринбург, Плотинка – 16.55, 0 км
Граница Европа – Азия (Первоуральск) – 16.40, 34 км. (стоянка 10 минут)
Станция Флюс (Чусовское водохранилище) – 17.05, 43 км. (стоянка 15 минут)
Гора Волчиха – 17.25, 51 км (восхождение, стоянка 1 час 25 минут)
Дегтярск (терриконы) – 19.05, 68 км
Кунгурка, пруд – 19.20, 82 км (обед, купание, стоянка 30 минут)
Полевской (въезд, «Синюшкин колодец») – 20.00, 101 км (стоянка 10 минут)
Полевской, гора Думная – 21.00, 120 км (стоянка 15 минут)
Станция Полдневая – 21.45, 148 км
Примечание: штурман заблудился, чуть не въехали в КПП Снежинска!
Озеро Иткуль (скалы «Чертов палец»)– 22.10, 175 км.
Остановка на ночлег. Итого за 8 июля:
Время в пути: 5 часов 15 минут
Время остановок: 2 часа 45 минут
Время движения: 2 часа 30 минут
Средняя скорость движения: 70 км/ч.

День второй, 9 июля:
Озеро Иткуль, отъезд – 16.30, 0 км
Верхний Уфалей (стела) – 17.15, 46 км.
Касли (трасса на Миасс) – 17.50, 65 км. Стоянка на 2 часа 20 минут.
Примечание водителя: данный маршрут пришлось совершить два раза, так как осталась одна машина, далее группа разбилась на тех кто едет на «Ежике» и тех, кто едет до Чебаркуля автостопом.
Примечание штурмана в дневнике: « И застряли в этой поганой самогоновке с пошлым названием «Касли», где никакой козел не хочет меньше, чем за штуку нормальных людей до Миасса довезти…»
В итоге, погрузив на Ежика практически все вещи группы на крышу и колени, пятеро уехали на нем, остальные чуть позднее на рейсовом автобусе.
Отъезд от Каслей: 20.10, 70 км
Миасс, контрольная закупка спиртовой продукции: 21.55, 215 км (стоянка 15 минут)
Чебаркуль – 22.30, 250 км.
Озеро Кисегач – 23.00, 256 км.
Далее еще последовала поездка на станцию Чебаркуль, где ожидала другая часть группы, прибывшая на электричке из Челябинска.
Остановка на 2,5 суток на отдых. Итого за 9 июля:
Время в пути: 6 часов 30 минут
Время остановок: 2 часа 40 минут
Время движения: 3 часа 50 минут
Средняя скорость движения: 68 км/ч

День третий и четвертый – стоянка на озере Кисегач. Радилаьные походы на озеро Сунукуль, гору Утёс (20 км), велобросок на озеро Еловое, Ильменский хребет (55 км), плавание на лодке, дискотека и банкет на свежем воздухе и другое…

День пятый, 12 июля:
Озеро Кисегач – отъезд 13.35, 0 км.
Санаторий Кисегач, озеро Теренкуль – 13.45, 12 км (стоянка 15 минут)
Озеро Мисяш – 14.30, 21 км (стоянка 20 минут)
Непряхино – 15.05, 30 км
Аразгулово (грунтовая дорога!) – 15.25, 50 км
Байрамгулово, Аргазинское водохранилище – 16.00, 71 км (стоянка 10 минут)
Губернское – 17.35, 88 км
Озеро Увильды – 17.45, 92 км (стоянка 30 минут)
Город Кыштым – 18.00, 128 км (стоянка 30 минут)
Озерск, КПП – 18.25, 132 км
Касли – 19.10, 166 км (стоянка 40 минут)
Пересечение с трассой Екатеринбург – Челябинск – 19.55, 195 км
Озеро Багаряк – 20.25, 230 км
Пос. Горный, река Исеть, порог Ревун – 21.20, 270 км.
Остановка на ночлег, отдых.
Время в пути: 7 часов 45 минут
Время остановок: 2 часа 30 минут
Время движения: 5 часов 15 минут
Средняя скорость: 50 км/ч

День шестой, 13 июля:
Отъезд от порога Ревун – 16.15, 0 км
Екатеринбург, приезд, окончание путешествия – 17.50, 82 км.

Время остановок общее: 7 часов 55 минут

Время стоянок: 3 суток и 6 часов

Время движения: 13 часов

Средняя скорость: 62 км/ч

Особо скоростные участки: только 40 км на Московском тракте в самом начале пути и около 40 км на Сибирском тракте (дублере) в конце пути.

Характеристики трассы, заправки: качество дорог везде хорошее (уютные холмистые, извилистые трассы, в основном в две полосы, везде лес, кроме района озера Багаряк), несколько ниже качеством асфальт при объезде озера Иткуль в сторону Верхнего Уфалея, зато потом великолепная гравийная трасса из шлака, где можно «пылить» смело до 100 км в час. Плохого качества грунтовка севернее Непряхино до Байрамгулово (около 10 км), а также грунтовый участок дороги в районе озера Багаряк перед рекой Исеть (около 20-25 км). Заправки в достаточном количестве есть везде, кроме, опять таки, участков Нпряхино – Увильды и от Челябинской трассы до трассы на Каменск-Уральский (р-н деревни Бекленищева).

Движение: Умеренное, тихое, местами почти нет, дальнобой попадается только на Каменск-Уральском направлении. ВНИМАНИЕ! Закрыты проезды на участках Иткуль – Вишневогорск (зона – город Снежинск), на проезде из Кыштыма к развилке восточнее Касли (зона – город Озёрск, комбинат «Маяк»).

Автомобильное резюме по крупным городам: проезжали: Полевской (население около 70 тысяч), нет указателей, плохое качество дорог, легко свернуть не туда, лучше спросить местных (!!!), Миасс (население около 120 тысяч человек, автозавод «Урал») – великолепный проезд и качество дорог, есть все указатели! В Кыштыме (население около 60 тысяч человек) тоже немного запутанно, но догадаться как ехать несложно – небольшой и очень приятный уральский городок.

ГАИ: была заметна активность в районах: Чебаркуль – Челябинск, Кыштым.

Технические проблемы: не было. Кроме севшего аккумулятора после ночной дискотеки, заводились с толкача.

География и достопримечательности: маршрут проходил вдоль и по пересечению небольших Уральских хребтов Среднего и Южного Урала (гора Волчиха – 565 м, Вишневые горы, Ильменский хребет и другие), граница Европа – Азия, вдоль и по пересечению рек: Чусовая, полдневая Чусовая, Миасс, Исеть и другие. Количество проеханных мимо озер – более 30-ти, остановки на более чем 10-ти озерах. Заповедники: Полевской – «Бажовские места», музей П.П. Бажова, гора Думная, Иткуль – природный заповедник – скалы «Чертов палец», Касли – музей Каслинского чугунного литья, Увильды – озеро – курорт, Миасс, Чебаркуль – Ильменский заповедник, комплекс ведущих санаториев Южного Урала, военный полигон (бывшая учебка ГСВГ), порог Ревун на реке Исеть, Смолинская пещера и другие достопримечательности.
Собственно практически на каждом десятом километре что – нибудь да есть, а пейзажи, которые сопутствовали нас в пути, просто поражали своим великолепием!

Особые отметки в путешествии: прилагаются в форуме АСФ России. Несколько позднее будет рассказ о путешествии и фотогалерея.

Карта, фото, видео: есть карты (скан), фото и видео в цифровом виде.

Автостоп у Каслей:



Днем на Кисегаче:




Закат:




Ежик в пути:




Скалы на озере Иткуль:




На вершине Волчихи:



Порог Ревун:




Все фото - Алисы. Скоро будем делать галерею...честно, честно...;)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 3-7-2005 в 16:59
Комментрий и пояснения с серии новых тем!


Итак, поскольку создание моего собственного сайта пока безнадежно задерживается, я решил пока все выкидывать на этот форум с небольшим количеством фото.
Ниже данных тем можно оставлять свои комментарии, мнения и вопросы.
Можно также заказать более подробное описание маршрута, карту, фото и даже видео.
Кстати, кто хочет выставлять что-то подобное - пожалуйста.
Но соблюдая следующие правила:
1. Одна акция (поход, путешествие и т.п.) - одна тема.
2. Фото каждое весом не более 100Кбт и разрешением желательно не более
426 x 320 ( к примеру эти снимки именно такого разрешения весом от 50 до 80 Кбт)
3. Не более 4-5 фото на одну тему.
Вот. Пока так.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2011 Группа XMB
[PHP: 60.8% - SQL: 39.2%]