Вход не произведен [Вход ]
Вниз
АСФ России Всероссийская научная конференция студентов - физиков и молодых ученых (ВНКСФ) Летняя межрегиональная школа физиков (ЛМШФ) Виртуальные Дни Физика (ВДФ) Визиты на космодром Байконур

Версия для печати  
Автор Тема Открытое письмо президенту ОАО "РЖД" Владимиру Якунину
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 18-6-2008 в 17:52
Открытое письмо президенту ОАО "РЖД" Владимиру Якунину


Президенту ОАО «РЖД»
Владимиру Якунину
107174, Москва, Новая Басманная ул., 2

Открытое письмо
В начале июня этого года мне впервые в жизни довелось проехаться на так называемых дополнительных поездах, курсирующих в летний период между Уралом – Сибирью и югом России. Причем в плацкартных вагонах. И я ощутил неописуемое «удовольствие», как любитель экстремальных ощущений, за что в этом письме хотелось бы выразить свою, так сказать «благодарность»!
3 июня я сел на поезд № 479 (Анапа – Свердловск) от Новочеркасска до Свердловска (Екатеринбурга). Температура в вагоне столько же, сколько и на улице, то есть +13. Изо всех практически окон дует, отопление не работает. Проводник вагона, также как и начальник поезда объяснили мне вежливо, как неопытному пассажиру, что, оказывается, закончился некий «отопительный сезон», все вагоны отключены от специального электрического кабеля, а угля у них нет. Поскольку я был с температурой, я не стал испытывать свой организм на прочность и потребовал перевести меня в более теплый вагон. Такой вагон нашелся – в нем не было щелей и еще осталось тепло с Анапы. Но в нем ехал уже простывший ребенок, к которому вызывались врачи на всем протяжении пути…
Уже в эту поездку у меня возникла мысль написать нечто вроде претензии, но я решил посмотреть – что будет дальше.
8 июня я сел на поезд № 479 (Свердловск – Анапа) в Челябинске до Уфы. В этот раз вагоны оказались посовременнее, с намеком на микроклимат, но отопление также не включалось, опять же ввиду окончания «отопительного сезона». Замечу при этом, что на дворе была температура всего плюс 5, в вагоне около 17-ти с плюсом. На мой вопрос проводнице – а как им удается с микроклиматической установкой добиваться того, что она не работает на обогрев, я получил сногсшибательный ответ – в данный момент «…она работает только на охлаждение (!), но вы не волнуйтесь, мы ее отключили». Ну, спасибо, конечно…
Но все предыдущие поезда затмил своей оригинальностью в предоставлении экстрима поезд № 461 (Уфа-Адлер), куда я сел во второй вагон 9 июня в Уфе и следовал в нем до Новочеркасска. В этом вагоне естественно (а как может быть иначе!) была «улочная» температура (около +10) , плюс доли градуса от пассажиров (село 28 человек, в том числе 8 детей и 5 престарелого возраста). Из окон дул умеренный ветерок, титан не работал (!) и (внимание - особенность!) НЕ БЫЛО ОДЕЯЛ! Вот тут я снова не выдержал и пошел к начальнику поезда. На мое возмущение он удивленно ответил: - Ну что, что у вас нет там одеял! Зато есть гобелены!...» Я на некоторое время даже потерял дар речи, очевидно гордясь пытаясь ассоциировать в своем сознании те жалкие и протертые до дыр покрывала, которые нам пытались выдать, - с гобеленами…
Но меня спасли пассажиры вагона – в этот раз экстрима никто не понял и мы хором заявили, что если вагон не растопят и не подадут одеял – мы нажимаем в этом вагоне все стоп-краны, которые есть в наличии. Такого нажима с нашей стороны бригада поезда ну никак не ожидала. Сразу же нашелся десяток одеял, потом уголь, стали топить вагон, потом таки починили титан. Но все эти удовольствия мы получили спустя почти 6-8 часов после отправления поезда! И в этом составе мне также проводники хором рассказывали о некоем «отопительном сезоне», а на мою реплику, что надо бы посоветовать Аэрофлоту тоже ввести отопительный сезон и отключать обогрев салонов самолетов с середины мая (подумаешь за боротом минус 60), - смеялись: «…ну вы же знаете – где живете!».
Уважаемый Владимир Иванович! А Вы не знаете, случайно, где я живу? В какой стране? И что в ней, в этой стране, принято за норму во время переездов? Вы скотину в вагонах возите? Впрочем, наверное, и ее тоже. Но ведь и для скотины требуется определенный температурный режим, кроме разве что хладнокровных крокодилов. Может тогда в тех билетах, которые РЖД продает на такие поезда, предупреждать сразу – «вагоны для крокодилов и пресмыкающихся»?
…когда я сидел в холодном вагоне, все думал о десятках триллионов рублей, которые РЖД запланировала на перспективные проекты, о ваших контрактах на строительство дорог в Саудовской Аравии, об авторитете РЖД на конференции «Союз 1512», об одной из самых богатых команд футбольных команд России «Локомотив». Думал и смотрел на завернутые в одеяла детей в вагоне, на замерзающих пассажиров…
Так вот - все «достижения» РЖД – не стоят и выеденного яйца – если ваша кампания позволяет такое отношения к обычным гражданам России! Нельзя стремиться к чему то «великому», при этом подличая на мелочах!
Я прошу Вас ответить:
1. Что такое отопительный сезон? Какие инструкции выдаются на лето подразделениям и работникам РЖД по поводу поддержания температуры в вагонах?
2. Если этот «отопительный сезон» существует – немедленно отменить его.
3. Какие конкретные планы у РЖД на модернизацию пассажирского подвижного состава?
3. Все деньги, которые РЖД вкладывает в ФК «Локомотив» направить на покупку одеял и туалетной бумаги, а также срочные ремонт титанов и бесплатный чай для всех пассажиров дальних рейсов. Поскольку от этих футболистов никакого толку, а одеяла нужнее. Если денег на одеяла не хватит – одолжите в МЧС у Шойгу, они их постоянно отправляют в горячие точки нуждающимся. Причем не пыльные и изношенные, а новенькие.
А за собой я оставляю право обратится через Интернет ко всем пассажирам РЖД с предложением начать массовое оформление претензий к Вашей компании. И я уверен, что их будет предостаточно.

18 июня 2008 г.

Председатель Межрегиональной Ассоциации
студентов-физиков и молодых ученых,
пассажир РЖД Александр Арапов

Ответ прошу направить в электронном виде на адрес: arapov@asf.ur.ru, а также в письменном виде на адрес 620063, г. Екатеринбург, а.я. 759 Арапову Александру Григорьевичу
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
wanderer
Человек из Кемерова
********


Аватар


Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21-6-2004
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме

Настроение: Отпускное ))

[*] размещено 18-6-2008 в 18:04


Любопытно, что ответят :)



\"Делай, что должно, и будь, что будет\" (рыцарское правило)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Аня Быкова
Студент
*




Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11-2-2008
Откуда: Уфа-Ямбург-Волгоград-Снежинск
Пользователя нет на форуме

Настроение: В стране Деда Мороза

[*] размещено 19-6-2008 в 11:50


Да что они могут ответить, у наших чиновников заготовлены нормативно-правовые акты на все случаи жизни!
Пришлют кучу ссылок на кодексы и уставы, и конечно же, ну просто обязательно пообещают разобраться с таким "недопустимым и вопиющим единичным случаем"!!!
Недавно было большое интервью с господином Якуниным, где он неоднократно говорил, что "...для нас приоритетом являются пассажиры, а не грузоперевозки...". Слабо верится, особенно когда стоишь часа 3-4 на какой-нибудь маленькой станции в пресловутом № 461 и пропускаешь один за другим товарные составы.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 19-6-2008 в 19:47
посмотрим для прикола ;)


Я не стараюсь здесь "типа изо всех сил" получить какой то результат. Просто сел, написал это за пять минут и решил разместить на 3-4 форума. Ну еще им отправил.
Ну если хоть что-то получится, все вперед, пусть дадут ответ а там видно будет :lol:
Кстати, а вот насчет расписания они вроде как последнее время соблюдают
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SBN
Бакалавр
**


Аватар


Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21-1-2008
Откуда: Волгоград
Пользователя нет на форуме

Настроение: чародейственное

[*] размещено 20-6-2008 в 11:40


Кстати, как тут не вспомнить "забавные" ситуации с покупкой билетов... Например в Уфе их продают за 3 суток до отправления на поезд типа "Новокузнецк-Кисловодск", который идет около 5 суток и везет туеву хучу народу. Когда мы брали, оставалось билетов 30 (!) и это на столицу Башкирии с населением около миллиона человек! Дома в Волгограде мы могли взять за месяц, хотя и у нас он тоже проходящий.
А в Дербенте другой прикол есть: билеты продают за 2 часа до отправления. При этом поезда каждый день конечно ходят, но 3 дня в 8 утра, а остальные 4 - в 3 утра:mad: То есть приедь в час ночи на вокзал и неизвестно, уедешь ты или нет. Так и пришлось уезжать на автобусе в январе до дома, было неприкольно и холодно:(




Дебаты!!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
LG
Генералиссимус
********


Аватар


Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20-4-2004
Откуда: Владивосток
Пользователя нет на форуме

Настроение: рабочее

[*] размещено 20-6-2008 в 18:50


Н-дяаааа.... :shocked2: Остается только порадоваться, что у нас принципиально НЕТ проходящих поездов. И билеты всегда можно взять заранее. По крайней мере, в одну сторону... :)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 19-8-2008 в 19:41
а вот и ответ, пришел на бумаге - заказным!


Уважаемый Александр Григорьевич!
Ваше обращение рассмотрено Федеральной пассажирской дирекцией.
Нормативными документами, регламентирующими отопление пассажирских вагонов, являются Инструкция по техническому обслуживанию отопительной установки пассажирского вагона № 164 ПКБ ЦВ и Инструкция по эксплуатации электрического и комбинированного отопления вагонов пассажирских и почтово-багажных поездов № ЦЛ/64-ЦТ/14. В соответствии с ними пассажирские вагоны начинают отапливать углём при температуре наружного воздуха ниже +10°С. При температуре наружного воздуха в пределах от +10°С до 0°С пассажирские вагоны с кондиционированием воздуха отапливаются с помощью приборов дополнительного электрического отопления. Высоковольтное электроотопление на электрифицированных участках осуществляется на Свердловской и Южно-Уральской железных дорогах с 5 сентября по 15 мая, на Куйбышевской железной дороге с 20 сентября по 5 мая, на Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорогах с 1 октября по 5 мая. Данные инструкции обеспечивают комфортные условия проезда с учётом времени года и климатической зоны.
В соответствии с требованиями Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03 температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года нормируется для всех типов пассажирских вагонов, а в летнее - только для вагонов с установками для кондиционирования воздуха. При отрицательных температурах наружного воздуха система отопления при работе котла на твёрдом топливе совместно с системой вентиляции должна обеспечивать температуру воздуха в вагоне на уровне +22±2°С, в туалетах не ниже +16°С.
В ходе проведённого расследования установлено, что в поезде № 479 сообщением Анапа - Свердловск, в котором Вы проезжали с 3 по 5 июня т.г., отапливались все вагоны, кроме вагона № 4. После размещения Вас в вагоне № 7, начальником поезда Хамовой Н.И. проведён опрос остальных пассажиров вагона № 4, при этом нареканий на некомфортную температуру не поступило, желающих перейти в другие вагоны не было.

2
Вагон № 4 поезда № 480/479 сообщением Свердловск - Анапа, в котором Вы следовали 8-9 июня 2008 г., оборудован установкой кондиционирования воздуха. Нагрев воздуха в воздуховоде приточной вентиляции данного типа вагона осуществляется с помощью водяного калорифера, питаемого горячей водой от котла отопления. В соответствии с требованиями вышеуказанных инструкций в указанный период времени вагон отапливался нагревательными элементами дополнительного электрического отопления, расположенными под окнами салона вагона и работающими от подвагонного генератора только на ходу поезда.
При расследовании обстоятельств Вашего проезда в вагоне № 2 поезда № 461 сообщением Уфа - Адлер установлено, что 09.06.2008 по ст. Уфа состав поезда подан под посадку из отапливаемого крытого депо, в котором в целях соблюдения пожарной безопасности запрещено топить котлы отопления и кипятильники в вагонах. На группу вагонов поезда, постоянно курсирующих в сообщении Уфа - Адлер, на период массовых летних перевозок вместо зимних одеял выданы пикейные одеяла в соответствии с приказом МПС № 14ЦЗ «Об обеспечении пассажирских вагонов съёмным оборудованием и инвентарём, сроках службы и порядке списания отдельных предметов постельных принадлежностей и мягкого съёмного инвентаря». После отправления поезда котёл и кипятильник были растоплены, температурный режим нормализован, желающие обеспечены кипятком, чайной продукцией и тёплыми одеялами, которые доставили из вагонов этого поезда, курсирующих по маршруту Адлер -Уфа - Новый Уренгой.
Вместе с тем создание комфортных условий проезда пассажиров является обязанностью работников нашей компании.
За непринятие своевременных мер по разрешению конфликтной ситуации начальнику поезда Магазейщикову А.В. объявлен выговор.
Для недопущения подобного в дальнейшем с данным обращением и материалами разбора ознакомлены все поездные работники Куйбышевской и Свердловской региональных дирекций по обслуживанию пассажиров. С поездными бригадами проведены технические занятия по действиям работников поездных бригад при понижении температуры наружного воздуха в летний период. На летний период пассажирские вагоны экипируются аварийным запасом угля, системы переходного и водяного отопления вагонов поддерживаются в работоспособном состоянии.
Примите наши извинения за доставленные неудобства при пользовании железнодорожным транспортом.


Заместитель генерального директора
А.С.Мельников

...ПЕРВЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
...а вот чего + 10 то??? Это типа комфортная температура????
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
wanderer
Человек из Кемерова
********


Аватар


Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21-6-2004
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме

Настроение: Отпускное ))

[*] размещено 19-8-2008 в 20:15
Прикольно


Насчет +10 у них хитро написано - это температура НАРУЖНОГО воздуха. При этом ничего не говорится о температурной норме в вагонах в данном случае.

Мне вот что понравилось:
[quote]Для недопущения подобного в дальнейшем с данным обращением и материалами разбора ознакомлены все поездные работники Куйбышевской и Свердловской региональных дирекций по обслуживанию пассажиров. С поездными бригадами проведены технические занятия по действиям работников поездных бригад при понижении температуры наружного воздуха в летний период.[/quote]Если это действительно сделано, то это круто :)




\"Делай, что должно, и будь, что будет\" (рыцарское правило)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Sankino-88
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме


thumbup.gif размещено 20-8-2008 в 04:54


Ответ просто, как человеку. Даже не верится. Хотя вот мне что так-же не понайтно. А если топить начинают при +9 за бортом, то зачем тогда доводить t до 22 градусов. Почему вообще не ровнятся на t внутри состава? А так здорово конечно. Вот бы тут так отвечали. Я-б с ума сошёл! :wow:



teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 20-8-2008 в 10:44
а в Канаде надо остерегаться девушек с молотками...


..вот выдержка из новостей Е1.ru
В канадском городе Торонто женщина, вооруженная молотком, напала на водителя автобуса. В результате этого пострадали три человека.

По словам полицейских, 23-летняя Челси Саймон с молотком зашла в рейсовый автобус и обвинила водителя в том, что тот не остановился, когда она ждала автобуса на остановке ранее в течение дня. Она стала размахивать молотком и нанесла травмы водителю, повреждения получили еще два человека.

Пассажиры автобуса задержали нападавшую до прибытия полиции. Ей будут предъявлены обвинения в вооруженном нападении.

Что касается письма с РЖД, я думаю оно мне скоро пригодиться снова - на днях еду в Сибиря и снова поезда однако...
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2011 Группа XMB
[PHP: 61.0% - SQL: 39.0%]